четверг, 13 октября 2016 г.

конфетка

а давайте без лишних слов разыграем конфетку? )))) настроение хорошее, впереди планируется две недели затяжного скрапа (это у меня вроде отпуск будет без интернета)))))) поэтому почему бы и не порадовать кого-нибудь из моих постоянных читателей? )))
кто выигрывал мои конфетки, тот знает, что в них всегда входит чуть-чуть больше, чем на фото ))))) тут у меня 5 наборов натирок, бумага 30*30, различные украшения и заголовок.
условия простые:
1. конфетка только для ПЧ
2. конфетные блоги не участвуют
3. пишем ОТДЕЛЬНЫЙ пост, делаем ссылку на этот пост и добавляем фотографию конфетки
4. записываемся в линки ниже, добавляем ссылку на пост с конфеткой, не на весь блог!
5. Линки открыты до 3 ноября (включительно), а 4 ноября возвращаемся сюда и узнаем результат ))))
5. конфетка поедет куда угодно )))

весьма легкие условия, не правда ли? )))) надеюсь, вам понравится то, что я подобрала)))))

7 комментариев:

  1. Ух, буду третьей, надеюсь это число станет для меня удачным))
    Мариночка, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за возможность! Конфетка чудесная =)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Приятно познакомиться! Две недели скрапа и только скрапа это круто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомится))) спасибо за возможность. Все нужненькое))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...