вторник, 24 мая 2016 г.

be happy today |The Mini Art DT

всем привет! на этой неделе меня будет много - работ непоказанных масса )))) поэтому пока нового ничего нет, буду показывать из запасов)))
новенькая открытка для The Mini Art - в противовес нашим серым королевским будням ))) льет дождь, серые облака висят над головой - но иногда солнышко все-таки проглядывает ))) надеюсь, прогноз нас обманывает и солнышко вернется)))) поэтому чтобы встряхнуться сделала яркую позитивную открытку.
be happy today |The Mini Art DT @akonitt #by_marina_gridasova #card #7dots #7dotsstudio #theminiart #chipboard
детали:




 
с подобным листом большого формата я уже делала работу, теперь дошла очередь до открыточного набора ))) вообще эта коллекция как мне кажется не похожа на классическое видение 7Dots и оттого она интереснее ))))) особенно лист вот с этим цветком так и вообще нетипичен )))) вроде бы цветочная открытка, а по ощущениям - морская ))) или это мне так кажется? ))))
всем желаю отличного вечера ))) спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне в гости и оставить комментарий - я очень это ценю! )))

воспользовалась скетчем от Киевского Скрапклуба - они у них  всегда чудесные )))

12 комментариев:

  1. Марина, открытка замечательная! Действительно - чувство свежести и легкости, поэтому может и кажется - что морская?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) просто такие принты дерева - вытертого, выцветшего мне напоминают о деревяшках, которые выцвели от воздействия солнца и моря )))) а яркие цветы - о Турции, там росли похожие ))))

      Удалить
  2. Марина, до чего яркая и красивая работа - да, самое то против серых будней! Спасибо за заряд позитива с утра)

    ОтветитьУдалить
  3. Текстурные точки навевают мысли о море! Очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, открытка потрясающая, многодетальная, немного фактурная. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, открытка чудесная, столько цвета, яркая и легкая. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...