среда, 3 июня 2015 г.

Baby Chic

всем привет! как говорится, человек предполагает..... дальше все знают )))
поэтому этот пост выходит только сегодня, а на вчера, как обещала.
продолжением нашего СП с Таней стало новое задание - использовать в развороте игрушку и насекомых (напомню, у меня девчачий альбом).
у меня тут 2 лошадки - качалка на левой странице, под цветами из кальки и на колесиках - справа, из гипса.
 детали:




все также верна своему обещанию и не использую объемные элементы, кроме гипса - тут от Scrapberry's, однако цветы в развороте присутствуют - и на бумаге и на кальке, поэтому менее девчачьим он не стал, как мне кажется )))) последние развороты мне нравятся больше первых - потому предчувствую доработку перед финальной сборкой ))))
и призываю участвовать с нами - ведь вместе веселее )))))

6 комментариев:

  1. Цветы из кальки - волшебство! Такая изюминка)) Марина, я подписались на девочковый альбом - две-недели не могу начать делать, твой пост - мне напоминалка и пинок))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))))
      давай-давай, делай - это легко, просто и весело )))) буду ждать твой результат))))

      Удалить
  2. Марина, красивенно вышло! И цветы -вау! Единственное, что я бы поправила - справа пестрит подложка на фоне- все остальное прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )))))
      справа - ты имеешь в виду оранжевая? по фоткам да, сейчас тоже вижу, но как поправить пока не знаю - все приклеено намертво )))) может, что-нибудь и придумаю )))

      Удалить
  3. Классно, нежно и необычно по цветам

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...