суббота, 28 декабря 2013 г.

лееетооо )))))

привет-привет! предновогодний ажиотаж на работе (в плане работы - не отмечания!!) закрутил так, что последнюю неделю я прихожу и падаю без сил, даже пост написать некогда(((
но до НГ постараюсь исправиться и показать все праздничные работы ))) а потом начнем работу над новыми проектами - надеюсь, 8 дней мне на все хватит )))))
пока же - совершенно не зимняя работа - страничка для подруги про ее сыночка. делала как приглашенный дизайнер Кафе Скрапомама, по их скетчу - присоединяйтесь! он очень простой, но вот найдете ли вы его в моей работе? )) девочки отыскали не сразу ))))
 детали:





 работа полностью из Кайзера, коллекция Rock pool - материалов осталось еще на несколько работ, но к сожалению, фоток меньше (((( а я так люблю, когда что-нибудь заканчивается )))))
здесь опять же можно увидеть много хрустальной пудры - на мой взгляд, она отлично подходит к таким вот "морским" работам. гессо, штампинг, жидкий жемчуг - думаю, все поняли, чьими работами мне навеяло такую вот страничку )))) все-таки видеть работы вживую - совершенно другое ощущение, можно рассмотреть все-все детальки ))))
пока не прощаюсь - сегодня планируется как минимум еще один пост, но пока пойду печь печенье )))
всем приятной подготовки к празднику ))))

10 комментариев:

  1. Марина, страничка классная! столько на ней интресного вместилось! ну а то, что скетч не разглядеть, ну так надо думать, что не все делают работы в стиле "клин-энд-симпл", так что некоторым необходимо скетч и усложнить :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, рада тебя видеть в блогах ))))
    спасибо большое, я каждый раз как делаю что-то с Кайзером сразу твои работы вспоминаю, а тут вообще явный такой закос получился, надеюсь ты не в обиде )))))
    со скетчем - согласна, на то он и простой чтобы взять основные элементы, но потом включить фантазию и добавить что-то еще ))) я правда много добавила - но так веселее )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, чУдная страничка! Так здорово фото обыграно - буйство красок, море элементов, интересных и разных! Очень понравилось, сплошной позитиффф)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, какая она класснюююючая! Столько деталек, столько объема! Фотка обыграна просто здорово!
    А ты с печеньем не рано? Съедят же до НГ :))). Я, правда, завтра с утра печь тоже планирую, но к нам в гости Дед Мороз придет, его угостить надо ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана ))))
      с печеньем - на то и расчет )))) экспериментирую с тестом, хочу новые формочки опробовать )))

      Удалить
  5. Потрясная страничка! И, правда, сразу Светины странички вспоминаются) Не зря съездила в Африку! Очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, когда живьем на работы смотришь - совсем по-другому все воспринимается и записывается на подкорку, похоже )))) Жаль, протупила и Женины странички не рассмотрела ((((
      у меня вообще Кайзер теперь прочно ассоциируется со Светой ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...