четверг, 27 июня 2013 г.

открытки

Девочки, привет!
сегодня я с открытками, как-то так получилось )))
первая по марафону Жени и шаблону Других открыток, который я просто вытянула
 clean&simple вообще не для меня ))))  зато использовала любимый крафт и белый акрил для фона - люблю это сочетание )))
но честно говоря, мне опять не нравится результат, какая-то детская что ли получилась... посмотрим, может созрею еще на одну )))
а вторая по заданию SDC - домики и скетчу Fairy's challenge
детали:

намешано масса всего - и опять-таки двойственное отношение... то ли многовато, то ли просто фигня ))))
тут еще должна была быть салфеточка и бубенчик, но благополучно про это забыла (((
а на звездочке искусственный снег, который просто обожаю ))))) Оля, спасибо тебе еще раз!

сегодня сонное настроение, как впрочем и всю неделю - атмосферное давление скачет вверх-вниз в течение дня и народ ходит как пришибленный ((( а еще и после обеда серое небо, которое просто меня угнетает.... как вы боретесь с таким состоянием, если оно у вас конечно бывает?

11 комментариев:

  1. Марина, очень симпатичные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки!Спасибо за участие в задании блога SDC и FC!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я прям в восторге от первой открытки! Тоже обожаю сочетание крафта и белого акрила - смотрится так экологично)))
    Вторая открыточка тоже славная: домики так напомнили мне пряничные домики с разноцветной посыпкой))) Но думаю, с бубенчиком с салфеточкой получился бы более завершенный образ. Хотя я могу ошибаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, возможно - но приклеено все насмерть ))))) и главное ведь я все уже приклеила на место, собрала открытку - поднимаю голову и вижу ее. салфетку ))))) ну не первый косяк )))

      Удалить
    2. Ну и ладно, всегда можно сказать - так задумано)))

      Удалить
    3. обычно так и происходит )))

      Удалить
    4. ))) ага! причем, говорить это надо с важным видом))) чтобы ни у кого не возникло сомнения)))

      Удалить
    5. да-да, я так и делаю ))))) ты ж видела мой серьезный вид ))))

      Удалить
  4. Марина, очень мне нравится, как ты поступила с шаблоном - получилось стильно))) И открытка чудесная, спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! рада, что тебе понравилось ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...