четверг, 16 мая 2013 г.

одно фото для папарацци!

всем привет!
видимо, с приходом лета в блогах какое-то затишье и низкая активность )))))
а между тем, есть что показать ))))) в Tempo Libero стартовало новое задание - нужно использовать одну из трех предложенных картинок совушек Инги Пальцер
я сразу же вспомнила, что есть фото брата, где у него такое же выражение лица, что и у совушки-мальчика и вауля! работа очень быстро была сделана )))
детали:




брат на фото звезда звездой ))))в гости пришел дядя с новой зеркалкой, тестировал ее, а Роман был немножко фотомоделью )))))
наконец-то, наконец-то я использую примовскую бумажку! тащусь от нее - классные принты, приятная на ощупь, плотная - но вот полюбуюсь, мне ее становится жалко и опять убираю ))))) а тут волевым решением постановила - только ее )))) (тем более, что именно Примы накопилось уже ну ооочень много!)
плюс немного Тимовской бумаги из выигранного набора, любимый Simple Stories и чуть чипборда, совушку тоже посадила на объемный скотч. страничка получилась тяжеленькой )))) как я люблю )))))
воспользовалась скетчем Скрапоголиков
а также заданием блога Просто сделай - Арт-класс звездный

всем отличного настроения и спасибо, что находите время зайти ко мне! ♥♥♥

2 комментария:

  1. Классно! Фото здорово обыграно! Спасибо от Скрапоголиков за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...