вторник, 16 апреля 2013 г.

страничка

всем привет и бодрого вторника! получается держать глаза открытыми? ))))
я сегодня с новой страничкой для Tempo Libero по заданию Вода, вода, кругом вода - необходимо сделать
любой скрап-объект с использованием:

- цвет: голубой, синий, бирюзовый (не обязательно в качестве главного) 
- кораблика (любого- плоского, объемного-оригами, отштампованного)
все довольно просто, не так ли? ))))

и вот моя работа
Материалы: Basic Grey коллекция Serenade (основа), фишка и чипборд из какой-то древней коллекции, стикеры Bo Bunny из коллекций Detour и Welcome Home, деревянное украшение Prima, листок с корабликом от Webster's Pages, чипборд We're Memory Keepers, вырубка Kaisercraft, наклейка Simple Stories из коллекции Documented, прозрачная вырубка Little Yellow Bicycle, спрей Ranger и маска The Crafter's Workshop, бумажный скотч  Stampington&Co, остатки листа от DCWV

как обычно детали:





В этот раз произошло слияние палитр - привычная для моих работ бежевая гамма и в последнее время проявляющаяся голубая )))))
страничка о самом классном моем отдыхе - в Турции ))) там получилось и отлично отдохнуть душой и телом, и разнообразить лежание на пляже экскурсиями и пешими прогулками в Сиде.
каждый раз, глядя на эту фотографию, вспоминаю чувство умиротворения, которое сопровождало меня в этой поездке и мечтаю, чтобы если не все, то большая часть путешествий приводила к тому, чтобы я испытывала это чувство, в процессе поездки, а затем и глядя на фотографии...
И как раз накануне отпуска сестра подарила мне футболку с надписью  Live for sleep, в последний день отдыха я пошутила, сказав, что надо еще дописать eat and drink - так кратко можно охарактеризовать наше времяпрепровождение)))) и тут, перебирая материалы для работы, взгляд упал на эти стикеры - на флажочке реально не хватает в надписи слова drink ))))))
так что это начало очередного долгостроя, теперь про Турцию )))) список постоянно растет у меня )))) ну чтоб жизнь не казалась слишком простой ))))
Обязательно зайдите к нам в блог - полюбуйтесь красотой, которую сотворили девочки!
Участвую в задании блога Творим вместе - Хроника

Всем отличного настроения и помните - spring is coming to town ))))

10 комментариев:

  1. Марин, ты тут такая хорошенькая! видно, что абсолютно довольна жизнью))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ксюша )))) это кстати единственная фотка, которая у меня в рамочке стоит )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, страничка очень стильной получилось, супер:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, мне нравится страничка! Такая яркая, беззаботная и жизнерадостная! Опять, гляжу, пошел в дело лист, купленный на заре скрапотворчества))) - правильно! Все в дело) Фото очень солнечное!
    Задание классное! Жаль, что страничку с аналогичным названием я сделала и выложила в блог в конце прошлой недели((( Очень подходит к вашему заданию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа )))))
      да, опять в дело пошли остатки этого листочка (и он уже кончился))))
      Наташа, ты еще успеешь поучаствовать - возьми фото с пузырями, кораблик будет там в тему - и получится очень здорово!

      Удалить
  5. это чудесно, когда отдых приносит такое умиротворение и удовлетворение!!))) Страничка классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )) да, отдых на самом деле был волшебным))))

      Удалить
  6. Какое умиротворение! :)
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена ))))
      рада, что получилось передать мои ощущения )))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...