четверг, 28 марта 2013 г.

мне надоело, а вам?

всем привет! сегодня пост не о рукоделии, а о качестве услуг, оказываемых всеми нами горячо любимой Почтой РФ. Если вы любите ее также горячо, как я и еще почти 7 тысяч человек - подпишите петицию ЗДЕСЬ. Больше просто нет сил терпеть такие "услуги" за свои деньги - и весьма немалые!
Надеюсь, что это поможет обратить внимание высоких чинов на проблемы и все-таки заставит их решить эти вопросы!
P.S. а вот ЭТО заявление Почты я не могу назвать никак иначе, чем плевком в глаза клиентов! самое обидное в данном случае - что на сайте нельзя оставить комментарий, т.к. допустим могу привести свой пример - 1,5 года назад моя посылка, адресованная в США, из Королева (Московская обл.) до Москвы шла МЕСЯЦ! Я написала заявление по факту замедления в прохождении отправления, на что через пару месяцев (и энного количества звонков, а также писем на электронный ящик) получила ответ: отправление доставлено адресату такого-то числа. Точка. Я не поленилась позвонить и узнать - зачем мне написали ответ, который я и так знаю? Я хочу понять почему она так долго шла до Москвы.... И видимо этот вопрос оказался настолько сложным для указанной структуры, что ответа я не получила по сей день......
каким образом с этим бороться - я не представляю.... при заказе товаров в зарубежных интернет-магазинах зачастую посылки отправляются без треков - и получается, что я могу заплатить деньги, но не могу написать заявления - ведь подтверждений никаких нет.....
почему-то в нашей стране вместо решения двух давно известных проблем предпочитают плодить дополнительные....
стыдно за свою страну.

11 комментариев:

  1. Какой ужас! Конечно, подпишу!

    ОтветитьУдалить
  2. Текст обращения писал гуглопереводчик что ли? о0
    (просто поболать) У меня вчера случилось вот что почтовое 1) письмо с открытками, отправленными аж до нового года (я и отправитель уже почти признали сей конверт потерянным и оплакали его судьбу); 2)второй конверт, который я тоже ждала почти три месяца - ну, то есть я думала, что он был отправлен три месяца назад, а на деле его отправили всего пару недель назад из сша:)
    про саму почту россии говорить даже не хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как тебе повезло )))) а мои посылки где-то ходят, надеюсь, что когда-нибудь они дойдут до меня в целости и сохранности... но надежда тает с каждым днем..... плакал мой резак с досочкой и подарки тоже похоже.....
      вот реально не понимаю, как можно по 3 месяца доставлять почту?

      Удалить
    2. У меня была волшебная история с резаком. Который ко мне шел то ли 3, то ли 4 месяца. Я потом получала деньги от магазина, потом им обратно возмещала и тд. К счастью, только один случай такой.
      Вообще я на нашу почту смотрю как на рандом - может дойти за 10 дней, может за пару месяцев.

      Удалить
    3. ага, а потом может и не дойти, или дойти только половина, или поломанное - с нашей почтой это такая лотерея....

      Удалить
  3. Мариш, тема больная до ужаса :((((
    Фотография прям страшная.... Ощущение, что вот тут "хранятся" наши потерянные посылки-отправления....
    Подписалась!

    ОтветитьУдалить
  4. эххххххххх((( видно примерно в такой же кучке и мое письмецо от скрап-подружки............(( я уже тоже пытаюсь мысленно попрощаться, хотя надежда умирает последней! а вдруг все-таки еще дойдет?..
    у меня нет слов(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все мои посылки похоже в такой куче лежат (((( у меня-то слова есть, но все нецензурные (((

      Удалить
  5. У меня неоконченная история в полтора года! До сих пор посылки нет ни у меня, ни в американском магазине...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...